Корзина

Оплата и доставка

Служба доставки в нашем интернет-магазине работает:
  • с 13-00ч. до 22-00ч. понедельник – пятница
  • с 12-00ч. до 22-00ч. суббота

Сформировать и оформить заказ на сайте «Добрая мамочка» Вы можете - круглосуточно
Сделать заказ по телефону: +7 (499) 685-00-28 (многоканальный) и проконсультироваться со специалистами вы можете:
  • с 10-00ч. до 19-00ч. понедельник – пятница
  • с 10-00ч. до 14-00ч. суббота


Оформление заказа на сайте «Добрая мамочка» - круглосуточно

Оплата


Наличный расчет: Оплата производится в рублях курьеру при получении заказа, строго в соответствии с товарно-сопроводительными документами.

Безналичный расчет (для юридических и физических лиц): Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка РФ или в любом другом, удобном для Вас, банке на территории РФ, на основании выставленного счета или квитанции.
Внимание! При оплате банковского перевода Вам придется дополнительно оплатить комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составит 1-3% от стоимости заказа.

Платежная система Yandeх-Деньги: Для оплаты заказа Вы можете использовать платежную систему Яндекс.Деньги - доступный и безопасный способ оплаты товара и услуг через Интернет. Для открытия счета в системе Яндекс.Деньги, достаточно зарегистрироваться на страничке Яндекс и следовать инструкции. Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России. Деньги со счета можно использовать в любой момент для расчетов за услуги и покупки через Интернет. Платежи осуществляются мгновенно, без комиссии.
Внимание! Номер кошелька для перечисления денег:__________________________

Доставка


1. Доставка по Москве
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:
Заказ на сумму до 1 000 руб. – доставка 249 руб.
Заказ на сумму от 1 000 до 2 500 руб. – доставка 149 руб.
Заказ на сумму от 2 500 руб. – доставка бесплатно
ВНИМАНИЕ! Доставка в центр Москвы: в связи с расширением зон платной парковки и увеличением штрафов за нарушения ПДД, курьер вправе попросить выйти и принять заказ. Время пребывания курьера на адресе в центре не более 10 минут. Благодарим за понимание В случае невозможности проезда на территорию дома или предприятия или не заказан пропуск – то доставка платная: каждые 50м с заказом – как подъем на этаж (в зависимости от веса заказа). Если курьеру для прохода нужны бахилы, маски, платный въезд/вход и т.п. – подготовьте компенсацию курьеру за приобретенное
2. Доставка за МКАД
Заказы на доставку за пределы МКАД принимаются от 1 500 руб. 
Стоимость доставки расчитывается следующим образом:
Расстояние от МКАД:
0 - 5км - доставка 100 руб. + тариф по Москве
5-10 км – доставка 200 руб. + тариф по Москве
10-15км – доставка 300 руб. + тариф по Москве
от 15км – 20 руб./км + тариф по Москве

3. Доставка по России (здесь)

Условия доставки

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение одного–двух дней, или в любой другой удобный для вас день (в случае наличия временных ограничений, просим Вас указывать данную информацию в коментарии, при оформлении заказа) . После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для уточнений условий доставки, после чего заказ будет сформирован и передан службу доставки.

Доставка заказов за МКАД и по Регионам согласовывается отдельно.

Подъем заказа до квартиры, при наличии лифта БЕСПЛАТНЫЙ. Доставка воды осуществляется в объеме не более 50л в одном заказе
Подъем заказа весом более 10 кг и выше 5 этажа, при отсутствии лифта ПЛАТНЫЙ:
  • от 10 до 30 кг   - 20 руб. этаж
  • от 30 до 60 кг   - 50 руб. этаж
  • от 60 до 80 кг   - 90 руб. этаж
  • от 80 до 100 кг -120 руб. этаж
  • от 100 кг         - 150 руб. этаж

В случае невозможности принять заказ в согласованное с оператором время, покупатель обязан уведомить об этом интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки. Стоимость повторной доставки 300 рублей.
Все заказы доставляются в герметично упакованных пакетах, вместе с заказом покупателю передается все сопутствующие документы (товарная накладная, кассовый чек...)
В случае отказа принимать заказ в обозначенный курьером промежуток времени, доставка заказа будет перенесена на ближайшую свободную дату (при условии, что отказ поступает не менее чем за 2 часа до времени доставки)

Самовывоз


Вы можете самостоятельно получить товар в пункте выдачи заказов, по адресу: Москва, ул. Красного Маяка, д.26

Время работы пункта выдачи заказов: с 11.00 до 17.00ч. понедельник–пятница

Для самостоятельного получения заказа, Вам необходимо при оформлении заказа указать способ доставки «Самовывоз». Получить заказ можно после согласования условий и времени самовывоза с оператором, который свяжется с Вами после оформления заказа.



Как добраться на общественном транспорте

Станция метро «Пражская», выход из первого вагона из центра в город направо. Около метро остановка автобуса №225, 680 или маршрутное такси №225, 229. Ехать на автобусе до остановки «Спортбаза», или на маршрутке до ТТЦ.

Внимание! Пункт выдачи заказов не является магазином или выставочным центром, получить заказ можно на проходной офисно-складского комплекса. Заказ необходимо забрать в течение 7 дней, после оформления, в противном случае заказ будет расформирован и аннулирован.

 

Гарантии


На всю продукцию, приобретаемую через наш интернет-магазин, распространяется гарантия завода-изготовителя, срок которой указан в гарантийном талоне.
При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться по адресу, указанному в гарантийном талоне.

Условия возврата


1. В случае отказа от товара надлежащего качества (полностью или частично – более 20% от суммы заказа), в момент фактического получения товара, потребитель оплачивает стоимость доставки (п.3 ст. 497 ГК РФ) в размере 300 рублей по Москве + сумма доставки за МКАД, а также этажность.

2. Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-либо параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 300 руб. Возврат товара происходит в нашем офисе с 9:00 до 11:00 по будням, по предварительной договоренности.

3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются только в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар.

4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Права потребителя


Уважаемые покупатели! Здесь Вы можете ознакомиться с правами потребителя, а также с правами и обязанности компании-продавца. В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и, в частности, статьей 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров» данного закона. Статья 26.1 вступила в силу 21.12.2004 года и призвана обеспечить покупателям дополнительную защиту.

Общие условия


Интернет-магазин не несет ответственности:
* за отклонения в передачи цвета
* за изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющие функциональность и потребительские качества товара.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.